Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛО​МНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

  diplom-portal.ru

Заказать курсовую работу

ОФОРМИ ЗАКАЗ В ОДИН КЛ​ИК

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.
 8-800-452-92-57
  • лучшие исполнители
  • оставлено отзывов - 1200

Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века

Основания постановки граждан на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане: - имеющие обеспеченность общей площадью жилого помещения, в котором они проживают, на одного члена семьи менее минимальной нормы предоста

Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского

Юродивый – высшая ступень в этой иерархии, и в то же время юродство – это разрушение социальной иерархии и переход к непосредственным человеческим отношениям. Иванов говорит о близости идеологии юрод

Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Энгельс 2003 Содержание: 3 4 4 8 15 19 25 25 28 30 33 35 36 40 41 46 4748 Стр. Введение_________________________________________________ 1. Литературный обзор ____________________________

Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики

Однако во время гражданской войны 1918— 1921 гг. народное хозяйство подверглось упадку и разрухе, а рыночные связи были фактически свернуты. Второй раз рынок возник весной 1921 г. Проводимая Советск

Классификация и техническая реализация основных устройств ЭВМ

Введение …………………………………………………………………………..3. 1. Теоретическая часть а) Общий вид вычислительной системы……………………………………….5. б) Начальная последовательность действий……………………………………6. в) Элементы организации

Грибковые заболевания

Наряду с патогенными существуют непатогенные грибы или сапроф иты, не вызывающие заболеваний у людей или вызы вающие их при определенных условиях (грибы рода кандида). Выделяют 4 группы грибковых забо

История туризма

Эскимосы при всех трудностях сообщения в арктических условиях постоянно совершали очень далёкие путешествия, чтобы посетить своих друзей. Эти взаимные путешествия и угощения сыграли огромную роль в ра

Наркомания и молодежь

Наркомания возникла не вдруг, а существовала и существует и в нашей стране не одно десятилетие. Вопросы, касающиеся наркомании, в конце концов, неизбежно сводятся к одному: сумеет ли наше общество пр

Скачать работу - Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века

Присущая некоторым течениям авангардного искусства атмосфера иронии, игры, карнавальности , маскарада не столько маскирует, сколько раскрывает глубокий внутренний разлад в душе художника.

Идеология авангардизма несет в себе разрушительную силу. В 1910-х г.г., по словам Н. Бердяева, в России подрастало “хулиганское поколение”. В понятие “авангард” условно объединяются самые разные течения искусства ХХ в. (конструктивизм, кубизм, орфизм, оп-арт, поп-арт, пуризм, сюрреализм, фовизм) Мастер кубизма – художник Пабло Пикассо – отвергал иллюзорную трёхмерность , перспективу, светотень. В своих работах он дробил предметы и фигуры на составные части, упрощал их до строгих геометрических форм: кубов, конусов, полусфер, цилиндров. . Основными представителями авангардного течения в России были: В. Кандинский , Картина “Два овала”, написанная на излете русского периода (1915-1921), представляет собой хрестоматийный образец абстрактной живописи Кандинского.

Непрерывность движения, интенсивность красочного звучания, царящие в картине, говорят об эмоциональном, духовном состоянии автора, несут отблеск душевных переживаний.

Михаил Ларионов (1881-1964) наряду с Казимиром Малевичем (“Черный квадрат”) и Василием Кандинским, был центральной фигурой русского авангарда. В его картинах сконцентрировались художественные приемы и методы разных стилей и эпох – от импрессионизма, фовизма , экспрессионизма до русской иконы, лубка, фольклорного искусства; он стал также создателем собственной живописной системы, лучизма , предварившей наступление эры беспредметности в искусстве. М.В. Матюшин (1861-1934) играл видную роль во многих начинаниях левых художников и поэтов – в частности, учредив книгоиздательство “Журавль”, выпустив множество книг, без которых ныне немыслима история русского авангарда. По инициативе Матюшина и Гуро было создано петербургское общество “Союз молодежи”, самое радикальное объединение художественных сил обеих столиц.

Живописное творчество Матюшина, несмотря на близкую дружбу с такими мощными генераторами художественных идей, как Казимир Малевич, развивалось по собственным законам и, в конце концов, привело к созданию оригинального направления, названного автором “ЗОРВЕД” (зоркое ведание , зрение ( зор ) – ведание ). Художник и его ученики внимательно исследовали пространственно-цветовую среду, натуральное формообразование – видимая органика природного мира служила им образцом и примером для пластических конструкций в своих картинах. В холсте Матюшина “Кристалл”, написанном холодными голубыми красками с использованием сложного линейного построения, уже само название было камертоном и образного, и пластического смысла. В.Е. Татлин (1885-1953) сблизился с русскими авангардистами, прежде всего, Михаилом Ларионовым и Натальей Гончаровой, поэтами Велимиром, Хлебниковым , Алексеем Крученых и другими. В те годы основной сферой интересов будущего создателя знаменитой “Башни III Интернационала” была живопись и рисунок; самыми значительными работами стали холсты “Матрос (Автопортрет)”, “Продавец рыб” – наряду с великолепными “Натурщицами” и натюрмортами они впечатляли экспрессивно-обобщенным рисунком, ясной конструктивностью композиции, свидетельствовавшими об усвоении новаторских приемов новейшего искусства.

Яркими представителями конструктивизма явились П. Кузнецов, Г. Якулов , А. Экстер , Б.Эндер и лругие . Из новых авангардных художественных объединений, оставивших более или менее заметный след в русском искусстве, выделяются два.

Первое называлось “Голубая роза” – по названию выставки 1907 г., второе объединение носило еще более необычное наименование – “Бубновый валет”. С. Маковский писал о выставке “Голубая роза”: “Светло. Тихо. И картины – как молитвы.… Так далеко от суетной обыденности…”. Одно поколение художников сменяет другое, и каждое из них вносит неповторимый вклад в сокровищницу русской живописи, художественную летопись страны и эпохи.

Двадцатый век, до предела насыщенный грандиозными социальными, политическими, культурными сдвигами и потрясениями, предопределил необычайно динамичную и стремительную эволюцию изобразительного искусства, его образного строя и выразительных средств – поэтому я считаю, что авангардное искусство, которое родилось в тот период можно назвать искусством. К сожалению, я не являюсь поклонником авангардизма и «Черный квадрат» Малевича меня не вдохновляет и никаких мыслей не рождает. Я поклонник отечественной классики, таких художников как О. Кипренский, К.Брюллов и А. Венецианов, А.Иванова и И.Крамского, И.Репина и В.Сурикова, В.Серова и М.Врубеля.

независимая экспертиза транспортных средств в Калуге
оценка катера в Туле
оценка стоимости изобретения в Липецке