Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Введение 3 I . Кредит и кредитная система 1.1. Роль кредита в развитии экономики и его границы 5 1.2. Развитие коммерческих банков ПМР в сфере кредитования 9 1.3. Мониторинг промышленных предприятий 1
Корпорация « FABERLIC » - это открытое акционерное общество, созданное в 1997 году. В короткие сроки компания стала уникальным многоуровневым предприятием, которое включает в себя крупный научный цент
Системную шину условно можно разделить на шину данных, адресную и шину управления. Если важнейшей характеристикой двух первых шин является разрядность, то применительно к третьей говорят о количестве
Авиационный завод богат своими традициями, людьми и достижениями. Иркутский авиазавод предназначен для самолетостроения в военных целях, а также для строения малогабаритных самолетов. Завод богат ист
Массаж как метод лечения применялся уже в третьем тысячелетии до н. э. в Китае, затем Японии, Индии, Греции, Риме. Записи о массаже появляются у арабов. Из глубины веков до нас дошло и описание лечеб
Практика обучения при внедрении коллективных форм работы в учебный процесс убедительно показывает, что именно организационная форма обучения 'ученик – ученик' (учебное сотрудничество) предоставляет зн
Кукольник созывает зрителей, представляя им некоторых кукол: Ребекку, Эмилию, Доббина. Как заправский зазывала он приглашает людей посмотреть зрелище, в котором есть всё: «кровопролитные сражения, вел
Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно – религиозной целостности. Плеханов писал: «Религию можно определить как более или менее стройную систему представлений, настроен
Карбюратор К-126-Б - двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой.
Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77. Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом . Сцепление: сухое, однодисковое с механическим приводом Коробка передач: механическая, четырехступенчатая, снабжена синхронизаторами. Тип управлениямеханический.
Передаточные числа коробки передач: первой - 6,55 второй - 3,09 третьей - 1,71 четвертой - 1,00 задний ход – 7,77 . Карданная передача: открытого типа, состоит из двух валов . Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках . Задний мост: Главная передача заднего моста одинарная, гипоидного типа.
Передаточное число главной передачи 6,83 . Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах, на переднем мосту установлены телескопические, гидравлические амортизаторы.
Колеса и шины: дисковые, крепятся гайками на 8-ми шпильках. Шины пневматические, камерные 240-508Р. Рулевое управление: Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Среднее передаточное число рулевого механизма- 20,5. Тормоза: рабочие – колодочная, барабанного типа, действует на все колеса, привод гидравлический с гидровакуумным усилителем.
Стояночная - барабанного типа действует на трансмиссию, привод механический.
Таблица 1 . 2 Заправочные емкости, л
Топливные бак | 90 |
Система смазки двигателя | 8 |
Система охлаждения двигателя | 23 |
Картер коробки передач | 3 |
Амортизаторы (каждый) | 0,41 |
Картер рулевого механизма | 0,6 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 1,5 |
Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм | 0,25-0,3 |
Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см 2 | 2,5 |
Температура охлаждающей жидкости, ° С | 80 - 95 |
Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм | 10 -15 |
Люфт рулевого колеса, ° не более | 25 |
Свободный ход конца педали сцепления, мм | 35-45 |
Давление жидкости в тормозной системе, кПа | 588-755 |
Свободный ход конца педали тормоза, мм | 8-14 |
Зазор между контактами прерывателя, мм | 0,3 - 0,4 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,8 +0,15 |
Факт. трудоемкость, чел-ч | 0,23 | 0,25 | 0,27 | 0,29 | 0,31 | 0,33 | 0,35 |
Частота | 2 | 5 | 8 | 15 | 17 | 9 | 1 |
x i | n i | __ x i - x в | __ x i - x в u i = --------- б в | j ( u i ) | У i =41,5 j ( u i ) |
0,23 | 2 | -0,06 | -2,18 | 0,0371 | 1,5 |
0,25 | 5 | -0,04 | -1,46 | 0,1374 | 5,7 |
0,27 | 8 | -0,02 | -0,73 | 0,3056 | 12,7 |
0,29 | 15 | 0 | 0 | 0,3989 | 16,6 |
0,31 | 17 | 0,02 | 0,73 | 0,3056 | 12,7 |
0,33 | 9 | 0,04 | 1,46 | 0,1374 | 5,7 |
0,35 | 1 | 0,06 | 2,18 | 0,0371 | 1,5 |
Неисправности | m | w | p 1 | p 2 | p ср |
Двигателя | 1 | 0,018 | 0,0043 | 0,075 | 0,04 |
Рулевого управления | 2 | 0,035 | 0,0118 | 0,099 | 0,055 |
Подвески | 2 | 0,035 | 0,0118 | 0,099 | 0,055 |
Тормозов | 3 | 0,053 | 0,0217 | 0,124 | 0,073 |
Электрооборудования | 4 | 0,07 | 0,0321 | 0,146 | 0,089 |
Количество одновременно возникших неисправностей | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Вероятность возникновения, % | 4,34* 10 -5 | 1,62* 10 -3 | 6,07* 10 -2 | 1,51 | 17,9 | 80,5 |
Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется за счет подготовительнозаключительного времени. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного составасанитарную обработку кузова. Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3 . 1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля ГАЗ-53 имеет следующий нормативный перечень работ: 1. Контрольные работы: - Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. - Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, КИП, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла. - Проверить осмотром герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в соединениях систем смазки, питания, охлаждения. - Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс-диагностики, убедиться в исправности ножного и ручного тормозов. Перед выездом убедиться, что двигатель достаточно прогрет и плавно работает на холостом ходу.
оценка ущерба от залива квартиры в Курске