Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛО​МНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

  diplom-portal.ru

Заказать курсовую работу

ОФОРМИ ЗАКАЗ В ОДИН КЛ​ИК

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.
 8-800-452-92-57
  • лучшие исполнители
  • оставлено отзывов - 1200

Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

Залог как форма обеспечения возвратности кредита

Введение 3 I . Кредит и кредитная система 1.1. Роль кредита в развитии экономики и его границы 5 1.2. Развитие коммерческих банков ПМР в сфере кредитования 9 1.3. Мониторинг промышленных предприятий 1

Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации "FABERLIC"

Корпорация « FABERLIC » - это открытое акционерное общество, созданное в 1997 году. В короткие сроки компания стала уникальным многоуровневым предприятием, которое включает в себя крупный научный цент

Системная шина

Системную шину условно можно разделить на шину данных, адресную и шину управления. Если важнейшей характеристикой двух первых шин является разрядность, то применительно к третьей говорят о количестве

Иркутский Авиазавод

Авиационный завод богат своими традициями, людьми и достижениями. Иркутский авиазавод предназначен для самолетостроения в военных целях, а также для строения малогабаритных самолетов. Завод богат ист

Массаж и самомассаж

Массаж как метод лечения применялся уже в третьем тысячелетии до н. э. в Китае, затем Японии, Индии, Греции, Риме. Записи о массаже появляются у арабов. Из глубины веков до нас дошло и описание лечеб

Педагогика

Практика обучения при внедрении коллективных форм работы в учебный процесс убедительно показывает, что именно организационная форма обучения 'ученик – ученик' (учебное сотрудничество) предоставляет зн

Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия"

Кукольник созывает зрителей, представляя им некоторых кукол: Ребекку, Эмилию, Доббина. Как заправский зазывала он приглашает людей посмотреть зрелище, в котором есть всё: «кровопролитные сражения, вел

Эстетика и религия

Система искусств в структуре мировых религий и проблема художественно – религиозной целостности. Плеханов писал: «Религию можно определить как более или менее стройную систему представлений, настроен

Скачать работу - Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

Карбюратор К-126-Б - двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой.

Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77. Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом . Сцепление: сухое, однодисковое с механическим приводом Коробка передач: механическая, четырехступенчатая, снабжена синхронизаторами. Тип управлениямеханический.

Передаточные числа коробки передач: первой - 6,55 второй - 3,09 третьей - 1,71 четвертой - 1,00 задний ход – 7,77 . Карданная передача: открытого типа, состоит из двух валов . Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках . Задний мост: Главная передача заднего моста одинарная, гипоидного типа.

Передаточное число главной передачи 6,83 . Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах, на переднем мосту установлены телескопические, гидравлические амортизаторы.

Колеса и шины: дисковые, крепятся гайками на 8-ми шпильках. Шины пневматические, камерные 240-508Р. Рулевое управление: Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.

Среднее передаточное число рулевого механизма- 20,5. Тормоза: рабочие – колодочная, барабанного типа, действует на все колеса, привод гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Стояночная - барабанного типа действует на трансмиссию, привод механический.

Таблица 1 . 2 Заправочные емкости, л

Топливные бак 90
Система смазки двигателя 8
Система охлаждения двигателя 23
Картер коробки передач 3
Амортизаторы (каждый) 0,41
Картер рулевого механизма 0,6
Бачок омывателя ветрового стекла 1,5
Таблица 1 . 3 Регулировочные и контрольные данные
Тепловой зазор между клапанами и коромыслами, мм 0,25-0,3
Давление масла в двигателе при 60 км/ч, кгс/см 2 2,5
Температура охлаждающей жидкости, ° С 80 - 95
Прогиб ремня привода вентилятора под усилием 4 кгс, мм 10 -15
Люфт рулевого колеса, ° не более 25
Свободный ход конца педали сцепления, мм 35-45
Давление жидкости в тормозной системе, кПа 588-755
Свободный ход конца педали тормоза, мм 8-14
Зазор между контактами прерывателя, мм 0,3 - 0,4
Зазор между электродами свечей, мм 0,8 +0,15
2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т . д . 2 . 1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля ГАЗ-53 (см . рис . 2 . 1 и табл . 2 . 1) Частота Фактическая трудоемкость, чел-ч. Рис . 2 . 1 Таблица 2 . 1 Трудоемкость ЕО автомобиля ГАЗ-53
Факт. трудоемкость, чел-ч 0,23 0,25 0,27 0,29 0,31 0,33 0,35
Частота 2 5 8 15 17 9 1
Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом: . по двигателю и его системам - 1 технических воздействия, . по трансмиссии - 3, . по рулевому управлению - 2, . по подвеске - 2, . по тормозам - 3, . по электорооборудованию – 4. Всего -15 технических воздействий по 57 автомобилям . 2 . 2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов . При расчете трудоемкости ЕО исходные данные берем из табл. 2.1. 1. __ n i * x i 0,23*2+0,25*5+0,27*8+0,29*15+0,31*17+0,33*9+0,35*1 x в = ----------- = ------------------------------------------------------------------------- = 0,295 n 57 2. Дисперсия n >30 __ n i * ( x i - x в )^2 S^2 = ---------------------------- n 2(0,23-0,295)^2 +5(0,25-0,295)^2+8(0,27-0,295)^2+15(0,29-0,295)^2+17(0,31-0,295)^2+ S^2= ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 57* +9(0,33-0,295)^2+1(0,35-0,295)^2 ----------------------------------------- = 0,000758 *1 3. Находим среднеквадратичное выборочное отклонение б в = S ^2 = 0,000758= 0,0275 4. Таблица 2.2. Нахождение выравнивающих частот
x i n i __ x i - x в __ x i - x в u i = --------- б в j ( u i ) У i =41,5 j ( u i )
0,23 2 -0,06 -2,18 0,0371 1,5
0,25 5 -0,04 -1,46 0,1374 5,7
0,27 8 -0,02 -0,73 0,3056 12,7
0,29 15 0 0 0,3989 16,6
0,31 17 0,02 0,73 0,3056 12,7
0,33 9 0,04 1,46 0,1374 5,7
0,35 1 0,06 2,18 0,0371 1,5
n = 57 У i = 56,4 n * h 57*0,02 У i = ------- * j ( u i )= ------------ * j ( u i )= 41,5 j ( u i ), б в 0,0275 где n – сумма наблюдаемых частот ( n =57) h - разница между двумя средними вариантами ( h =0,02) 5. Находим толерантные пределы (верхний и нижний) _ б в = х в + t g б = 0,295+2,0034*0,0275 = 0,35 _ б n = х в - t g б = 0,295-2,0034*0,0275 = 0,24 t g = t ( g , h ) = 2,0034 ( Приложение 3 [ 5. c 392]) Метод интерполяции 57 50 60 50 57 – 50 57 - 50 t g = t g + ( t g - t g ) * ---------- = 2,009+(2,001 – 2,009)* ---------- = 2,0034 60 - 50 60 - 50 По результатам расчета видно, что средняя трудоемкость ЕО составляет L = 0,295 чел-ч, а среднеквадратическое отклонение б = 0,0275 чел-ч . Таким образом, около 70,2 % ЕО имеет трудоемкость от 0,2675 до 0,3225 . 2 . 3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту Для оценки математического ожидания возникновения неисправности служит доверительный интервал, показывающий наибольшую и наименьшую вероятность возникновения той или иной неисправности: где p 1 , p 2 - верхняя и нижняя границы интервала, определяемые по формуле: где n = 57 - количество наблюдений (57 автомобилей), t = 1,63 при доверительной вероятности g = 0,95 (95% результатов попадут в данный интервал), w = m/n - опытная вероятность события (m - число благоприятных исходов события - возникновение неисправности) . Результаты расчетов приведены в таблице 2 . 3 . Из приведенных расчетов видно, что наиболее вероятно возникновение необходимости текущего ремонта по тормозам, рулевому управлению и электрооборудованию . Эти данные необходимо учитывать при разработке технологического процесса ЕО, при расчете необходимости в запасных частях и т . д . Для определения наиболее вероятного числа одновременно возникших неисправностей используют производящую функцию вида: j n (z) = (p 1 z + q 1 )(p 2 z + q 2 ) * ... * (p n z + q n ), где p i - вероятность появления i-го события (p i = m i /n i ), q i - вероятность не появления i-го события (q i = 1- p i ) . Таблица 2 . 3 Доверительные интервалы вероятности возникновения неисправностей
Неисправности m w p 1 p 2 p ср
Двигателя 1 0,018 0,0043 0,075 0,04
Рулевого управления 2 0,035 0,0118 0,099 0,055
Подвески 2 0,035 0,0118 0,099 0,055
Тормозов 3 0,053 0,0217 0,124 0,073
Электрооборудования 4 0,07 0,0321 0,146 0,089
В нашем случае: p 1 = 0,018, q 1 = 0,982. p 2 = 0,035, q 2 = 0,965. p 3 = 0,035, q 3 = 0,965. p 4 = 0,053, q 4 = 0,947. p 5 = 0,07, q 5 = 0,93. Производящая функция примет вид: j 5 (z)=(0,018 z +0,982)(0,035 z +0,965)(0,035 z +0,965)(0,053 z +0,947)(0,07 z +0,93)=43,36* 10 -8 *z 5 +16,2*10 -6 z 4 +6,07*10 -4 z 3 +1,51*10 -2 z 2 +0,179z 1 + 0,805z 0 . Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 2.4, из которой видно, что наиболее вероятно возникновение одной неисправностей (17,9%). Также высока вероятность возникновения двух неисправностей (1,51 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности тормозов и электрооборудования (см. табл. 2.3) Таблица 2 . 4 Вероятность одновременного возникновения неисправностей
Количество одновременно возникших неисправностей 5 4 3 2 1 0
Вероятность возникновения, % 4,34* 10 -5 1,62* 10 -3 6,07* 10 -2 1,51 17,9 80,5
Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте электрооборудования (17,9%)и тормозов (1,5%). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО . 3 . РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций плановопредупредительной системы обслуживания . ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии.

Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется за счет подготовительнозаключительного времени. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного составасанитарную обработку кузова. Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3 . 1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля ГАЗ-53 имеет следующий нормативный перечень работ: 1. Контрольные работы: - Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. - Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, КИП, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла. - Проверить осмотром герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в соединениях систем смазки, питания, охлаждения. - Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс-диагностики, убедиться в исправности ножного и ручного тормозов. Перед выездом убедиться, что двигатель достаточно прогрет и плавно работает на холостом ходу.

оценка ущерба от залива квартиры в Курске
оценка стоимости дачи в Твери
оценка объектов незавершенного строительства в Орле