Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛО​МНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

  diplom-portal.ru

Заказать курсовую работу

ОФОРМИ ЗАКАЗ В ОДИН КЛ​ИК

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.
 8-800-452-92-57
  • лучшие исполнители
  • оставлено отзывов - 1200

Позиционирование печатного издания

Оценка реформ Петра первого славянофилами и западниками

Расхождения наблюдаются уже в вопросе об обусловленности петровских преобразований и их взаимосвязи с предшествующей эпохой. Если одни видят в них революционный, по сути, разрыв с прошлым (при этом та

Ремонт и регулировка мониторов для компьютеров

Прагнення пристосувати звичайний (відповідно дешевий) телевізійний приймач чи його низькочастотну частину для відображення інформації від комп'ютера привело до установки в комп'ютер модулятора (пристр

Истязание

Специальный субъект. 1.Введение. Конституция РФ в соответствии с Всеобщей декларацией прав человека впервые в главе второй Права и свободы человека и гражданина провозглашает права личности и в их чи

Бухгалтерский учет, аудит и анализ финансовых результатов на примере хлебопекарни ООО "Хлеб"

Экономически обоснованное определение размера прибыли имеет большое значение для предприятия, позволяет правильно оценить его финансовые ресурсы, размер платежей в бюджет, возможности расширенного вос

Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра»

Другой особенностью этой формы освоения мира была склонность к олицетворению даже таких абстрактных понятии, как справедливость, право, единодушие и т. д. Богатое воображение народа населило и горы,

Техника операций при ИБС и перикардитах

Техника перикардэктомии при сдавливающем перикардите . Не устаешь удивляться – казалось бы, нет другой такой области, интерес к которой был бы проявлен так давно. О значимости проблемы не скажешь лучш

Судебно-автороведческая экспертиза

Научную основу судебно-автороведческой экспертизы составляет система знаний об условиях и закономерностях речевого поведения человека, определяющих индивидуальность письменной речи, её динамическую ус

Расчет карбюраторного V-образного четырехцилиндрового двигателя на шасси автомобиля ЗАЗ-968М

Содержание Введение Задание на курсовой проект 1. Тепловой расчет 2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 3. Сравнение параметров проектируемого двигателя и прототипа 4. Расчет кинем

Скачать работу - Позиционирование печатного издания

Предметом – позиционирование нового или уже существовавшего периодического издания в условиях современного российского информационного рынка.

Способ исследования, использованный в данной работе: от изучения литературы к анализу фактов – от теории к реальному объекту. Глава I . Выбор концепции позиционирования и предшествующий этому комплекс маркетинговых мероприятий Начнем с определения.

Маркетинг – это наука, которая позиционирует товар по отношению к конкурентам [1] . Чем же является маркетинг на таком специфичном рынке, как рынок СМИ? маркетинг СМИ (редакционно-издательский) – это искусство продвижения журналистской информации к массовой аудитории с целью удовлетворения ее нужд и потребностей и получения средством массовой информации максимально возможного дохода. [2] 1.1 Сегментация Первая задача, встающая перед основателями издания – это выбор сегмента информационного рынка, на котором оно будет представлено. И затем – его изучение для подтверждения обоснованности выбора. При этом изучаются как количественные, так и качественные характеристики. К качественным относятся особенности экономики региона распространения издания и социального состава. К количественным – целевая аудитория, т. е. аудитория, на которую рассчитывает в своей деятельности редакция. Для начала, при исследовании целевой аудитории проводится территориальный анализ населения региона предполагаемого распространения.

Выясняется количество жителей, их распределенность по городам и сельской местности. Важен и демографический анализ: возраст, национальность, пол, образование, профессия, уровень доходов. И, конечно, необходим психографический анализ особенностей населения – это стиль жизни, нравы, обычаи, традиции. Все то, что влияет на формирование информационных потребностей. Так, к примеру, до начала 90-х годов газеты были практически типизированы, читателя «Известий» трудно было отличить от читателя «Советской России». Сейчас читателей этих газет спутать не возможно.

Перечисленные выше исследования позволяют определить сегмент рынка, в котором редакция будет осуществлять свою деятельность.

Сегмент рынка – это совокупность потребителей (читателей), одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. 1.2 Сущность позиционирования Только после определения сегмента разрабатывается модель издания (оформительская и содержательная) и концепция эффективного позиционирования.

Позиционирование – это операция, обеспечивающая выгодные позиции в сознании потенциальных покупателей. То есть позиционируется продукт в умах покупателей.

Поэтому выражение «позиционирование товара» некорректно. В нынешнем сверх коммуникативном обществе можно добиться успеха лишь рассчитывая на «избранные» аудитории, концентрируя внимание на малых группах, т. е. сегментах.

Позиционирование, в сущности, является ни чем иным как, поиском ниш: как на информационном рынке, так и в сознании потенциальных потребителей. Под информационной нишей понимается часть сегмента рынка периодических изданий, представляющая наилучшие условия для деятельности редакции и получения наибольшей прибыли.

Существуют два вида рыночной ниши: вертикальная и горизонтальная.

Вертикальная – подразумевает производство товара, удовлетворяющего различные группы потребителей. А горизонтальная – расширение ассортимента товара.

Рассмотрим эффективность использования ниш с точки зрения позиционирования. Глава II . Позиционирование В редакционно-издательской практике к использованию вертикальной ниши прибегают значительно чаще. Т. к. она подразумевает увеличение сегмента рынка издания. Такой выбор связан и с «наследование» западных традиций.

Например, в США, ежедневные (!) издания некрупных городов состоят приблизительно из 100 полос. И включают в себя большое количество рубрик тематических полос.

Горизонтальная же ниша подразумевает выпуск приложений, рассчитанных на определенную аудиторию и по формальной логике, увеличивающих круг читателей издания. Но к позиционированию этот принцип не применим, т. к. человеческое сознание не всегда логично. П. э. зачастую читатели газеты, искавшие в ней определенную информацию, просто переключают свое внимание на приложения. А, следовательно, существенного увеличения аудитории не происходит. А сейчас о позиционировании непосредственно. Самый простой способ эффективно позиционироваться – это быть первым. Если это не удалось, то с позиционированием возникнут проблемы. Но, разрешимые.

Третьим, четвертым и т. д. быть еще сложнее. В этом случае может помочь тактика постепенного проникновения на рынок. Имея сильные позиции в одном регионе, куда проще «завоевывать» следующий. И эффективней, чем иметь слабые позиции в нескольких регионах. Часто встречаются и ситуации, в которых уже существующему изданию необходимо позиционироваться для того, чтобы укрепить, изменить или вообще получить свою позицию. В любом случае, для работы над программой позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов: 1. Какую позицию издание уже занимает? Позиционирование – это обратное мышление. П. э. первое, что необходимо оценить – это позиция издания занимаемая в сознании потенциальных потребителей. Тут основная задача: не спутать позицию отдела маркетинга с позицией аудитории. И если какая-то позиция уже есть, к ней значительно проще «прицепить» новую, чем начинать с нуля. Здесь примером может послужить вновь издающаяся газета «Советский спорт». 2. Какую позицию издание хочет занять? Ключевое слово здесь – «занять». Позиция должна быть свободна для того, чтобы ей можно было воспользоваться. И не слишком обширна, ведь в погоне за всеобщностью позиция теряется. Для этого и нужны маркетинговые исследования. 3. Кого необходимо победить? Если желаемая позиция занята безусловным лидером, проще найти либо создать новую позицию которую толком еще никто не занял. 4. Достаточно ли для этого денег? Чтобы завоевать позицию в сознании, нужны деньги. Чтобы поддерживать однажды занятую позицию, опять нужны деньги. В противном случае, найденную нишу займут другие. 5. Достаточно ли терпения? Позиционирование – концепция кумулятивного свойства. В ней используется преимущество долгосрочности. За редким исключением, не стоит менять исходную стратегию позиционирования.

экспертиза стоимости здания в Смоленске
консалтинг оценка в Курске
оценка стоимости аренды земельного участка в Твери