Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛО​МНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

  diplom-portal.ru

Заказать курсовую работу

ОФОРМИ ЗАКАЗ В ОДИН КЛ​ИК

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.
 8-800-452-92-57
  • лучшие исполнители
  • оставлено отзывов - 1200

Отчет о прохождении практики в продакшн-студии "Губерния"

Штукатурные работы

Известь, гипс и цемент – вяжущие материалы. В соединении с песком, используемым в качестве заполнителя, и водой они обладают свойством схватывания – твердеют и придают прочность штукатурным растворам.

Создание текстовых документов с помощью MS Word

Месторасположение я изменила, щёлкнув на рисунке левой кнопкой мышки и удерживая ее, перетащила в другое место в документе. 4. Заполнила Приложение 2 текстом, подготовленным в другом файле, перебросив

Политическая культура

Человек не является автоматически действующим механизмом, он всегда - активный интерпретатор осваиваемых или навязываемых ему ролей. Источником таких интерпретаций и является культура. Политическая

В.Г. Распутин "Живи и помни"

Корреспондентские впечатления нашли свое отражение в его первых книгах рассказов и очерков. Всесоюзную известность Валентину Распутину принесла повесть “Деньги для Марии”. Сюжет заключался в поиске д

Плодоовощные товары

Оценка кач-ва цит пл произв по внеш виду (свежесть, чистота, сост-ие плодоножки), вкусу, запаху, окраске, размеру и допуск отклон (нажимы, зарубцев-ся поврежд, следы сажистого гриба). Не доп-ся пл зел

Структурализм и функционализм в социологии: работы Т.Парсонса и Р.Мертона

Складываясь и преобразуясь под влиянием многообразных воздействий со стороны и изнутри, функциональное направление стало чрезвычайно неоднородным и сложным. Неоднозначность того, что называют функцио

Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Управляя бюджетным процессом, государство выстраивает бюджетные отношения, направляет, бюджетные потоки таким образом, чтобы обеспечить выполнение макроэкономических показателей, реализацию общенацион

Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет

Межкультурная коммуникация» Бурым Андрей Владимирович Научный руководитель Декан ФРГЯ, Доктор педагогических наук, доцент Ломтева Татьяна Николаевна МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ И ФО

Скачать работу - Отчет о прохождении практики в продакшн-студии "Губерния"

Раздел V . Стратегическое планирование маркетинга. 1. Миссия продакшн –студии «Губерния» 2. SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40 Заключение ………………………………………………………………………...48 Список литературы ……………………………………………………………….49 Приложения Введение Сегодня в России работает огромное количество телеи радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ. В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВстанция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК. Общее состояние отрасли телевизионной сегодня можно охарактеризовать примерно так : · Телевидение является одним из основных источников информации и развлечений в России. Эта индустрия быстро развивается, в то время как киноиндустрия переживает спад, а печатные издания мучительно адаптируются к рыночной экономике. · Телевизионные информационные и рекламно – информационные программы на общенациональном уровне добились большей редакционной независимости, чем в советские времена, но по-прежнему в значительной мере зависят от государственных интересов и все больше испытывают на себе влияние финансовых кругов, которые владеют акциями национальных каналов и сетей. · Местное негосударственное телевидение заявило о себе на всей территории России, став не только новым источником развлечения, но и источником местной независимой информации.

Производство местных телевизионных новостей впервые дало возможность высказывать мнения и выражать интересы местной аудитории, что стало важным событием для государства, которое традиционно опиралось на централизованные структуры. Чаще всего как государственные, таки частные телевизионные компании имеют собственные рекламные агентства, занимающиеся поиском и производством рекламной продукции.

Федеральное Государственное унитарное предприятие Иркутская государственная телерадиокомпания – не исключение. На базе этой компании сегодня работает рекламная группа «Губерния», предоставляющая рекламные услуги населению области, в частности рекламное обеспечение и производство профессиональных рекламных единиц. Я проходила практику на ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния продакшн». Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. На самом деле, в течение последнего года до этого я работала там же в должности администратора. За эти четыре недели практики мне необходимо было выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить аспекты деятельности, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о своем предприятии. В моем отчете будут представлены данные о самом предприятии, организационная структура управления, анализ производства, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Отчет подкреплен расчетами, таблицами, схемами, приложениями.

Сделан анализ динамики, тенденций развития предприятия. В результате анализа, прилагаемых расчетов, таблиц и других материалов представлены выводы. Во время практики я выполняла свою обычную текущую административную работу и производила анализ производства продукции. В мои обязанности входило также составление ежемесячных отчетов по производству рекламной продукции и заработной плате работников, а т.к. я отчеты составляла сама, то имелась возможность вделать выводы и сравнения не только за месяц, но и за год. Мне часто приходилось общаться с клиентами предприятия, а также с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу на месте работы, потому что я могла представить картину на предприятии более объемно, с позиции сотрудника, мне не нужно было тратить время на ознакомление и учебу специальности.

Раздел I . Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн» 1. Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс» ЗАО «Губерния плюс» работает на базе Иркутской областной телерадиовещательной компании (Федеральное государственное унитарное предприятие) и областной общественно-политической газеты 'Восточно-Сибирская правда'. Агентство создано в 1994 году. Три с половиной года назад ЗАО «Губерния плюс» стало представлять из себя два взаимосвязанных подразделения: рекламную группу «Губерния», штат менеджеров которой занимается поиском заказчиков и организацией работы с клиентами; и студию «Губернияпродакшн», занимающуюся изготовлением профессиональной рекламной продукции Местонахождение (юридический адрес) рекламного агентства ЗАО «Губерния плюс» : РФ, 664000, Иркутская область, г.

Иркутск, ул.

Горького, 15 Сегодня «Губерния плюс» предлагает рекламодателям любую из следующих услуг: § Разработка рекламной стратегии § Разработка и проведение рекламных компаний, PR-кампаний, акций § Медиа - планирование § Производство рекламного продукта (аудио и видеоролика, ТВ–заставки, представительского фильма, сценарии рекламных акций) § Размещение рекламного продукта на всех телеканалах и радиостанциях города, в газетах, и на рекламных щитах. § Информационное сопровождение рекламных акций § Оформление рекламных площадей В компании работает коллектив менеджеров по продажам рекламных возможностей. Кроме того, в составе ЗАО 'Губерния+' существует мощный производственный отдел (продакшн), оснащенный современным оборудованием, который занимается изготовлением рекламной продукции от креативных разработок до изготовления видеороликов с использованием компьютерной графики.

Каждый сотрудник коллектива обладает богатым опытом и необходимыми профессиональными знаниями. 2. Технология производства продукции (услуги) 'Креатив-компани', или 'продакшн' - это компания, отвечающая за креатив в телевизионной рекламе. 'Губерния'- продакшн - это продакшн полного цикла или второй вышеупомянутый вид продакшн. Мы не занимаемся реализацией готовых идей , мы придумывает идеи сами. Мы создаёт хорошую рекламную продукцию, - добротную, интересную, - такую , какой она должна быть по мнению наших клиентов и нас самих. У нас работают профессионалы, прошедшие школу работы на Областном иркутском телевидении, профи -операторы , режиссёры, редакторы, монтажёры. Причём, стоит отметить ,что каждый занят своим делом, и общая работа от этого только выигрывает. Такое разделение труда сейчас встретить можно довольно - таки редко.

Обычно, автор, режиссёр и монтажёр выступают в одном лице, что не всегда хорошо. Ещё одной составляющей внутренней среды организации является технология.

Технология - это своего рода средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги. По сути своей, технология представляет способ, который позволяет осуществить такое преобразование.

Используя классификацию социолога Джеймса Томпсона, технологию производства основной продукции студии продакшн, которой в настоящее время являются передачи телевизионные и радийные, рекламные фильмы, ролики, заставки, объявления, - можно характеризовать как многозвенную: серия задач, которые должны выполняться последовательно.

Сначала рекламные и творческие группы соответственно находят и обрабатывают информацию, потом профессиональные технические работники осуществляют её сборку и готовят продукцию в эфир. 3. Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия объем и структура выпущенной продукции (предоставленных услуг) С ноября 2002 года по июнь 2003 года (январь месяц не исп. в расчетах) студия –продакшн «Губерния» произвела и выпустила около 500 единиц рекламной продукции различных видовот передач до видеообъявлений. На графике видно примерное соотношение (в процентах) в производстве различных видов продукции.

Значительную долю в производстве (порядка 40%) занимают передачи и циклы передач, затем треть продукции составляют видеосюжеты. себестоимость (издержки) основных видов продукции (услуг); в/ролик В/заставка В/фильм Пер Если взять весь объем произведенной продукции и общую сумму (см приложение 1) на изготовление, то можно вычислить среднюю цену за единицу рекламной продукции в месяц, что отражено в таблице и на графике.

ноябрь декабрь февраль март апрель май июнь
Стоимость изготовления 1 мин(руб) 1504,44 3378,036 2177,44 2326,52 1754,97 1888,64 1979,61
структура себестоимости; - начисления на заработную плату-38,5% (зарплата -30%) - аренда -0,1% -телефонная связь и др. средства связи, коммуникации- 0,1 % - транспорт -7% расходные материалы (кассеты, диски, дискеты и пр.) – 5% амортизация – 18% рентабельность – 30%. Уровень рентабельности находится на «европейском» уровне и показывает высокую прибыльность от деятельности продакшн. Самую большую долю (почти 40%) составляет заработная плата работников. Это связано с тем, что высококлассное производство требует знаний, опыта и профессионализма сотрудников. Без человеческого труда и умственного потенциала создавать продукцию такого уровня невозможно. производительность труда и заработная плата;
Монтажер
Название материала Хрон Оплата
Иркутскоблагротехснаб 20 сек 500
ЮКОС РМ в/с Вести 1м30 сек 190
Иркутскоблагротехснаб 5 мин 700
ИрГТУ 10 мин 620
ИГТРК пер 15 мин 850
Судостроительная компания 1 мин 100
ЗАО Труд В/с Вести 1м30сек 210
ТВ-1 Триумф, в/з 15 сек 200
Омрон, в/з 20 сек 250
РАТЭК, в/об 27 сек 200
Белореченское в/ф 10 мин 3000
ИПП в/ф 10 мин 4000
Белореченское пер 15 мин 1300
Усть-Илимск пер2 10 мин 500
Илим Палп, в/с в Вести 1 мин 190
Илим Палп, в/с в Вести 1 мин 190
Илим Палп, ролики 1мин 500
ЮКОС М пер-конц 30 мин 750
194 мин 14250
73 руб
Оператор
Название материала Хрон Оплата
Иркутскоблагротехснаб 20 сек 400
Иркутскоблагротехснаб 5 мин 600
БСК Полис, пер 5 мин 300
РПЖ, в/с 1 мин 250
ИГТРК, пер 20 мин 1400
ИГТРК, пер 15 мин 200
ИрГТУ пер 10 мин 150
СУАЛ в/с 1м30с 250
Служба занятости 10 мин 700
ДРК ДСТ пер 10 мин 900
ИрГТУ в/с Вести 1м30с 250
80 мин 5400
67,5 руб
Эти таблички начисления ежемесячной заработной платы. Они раздаются каждому работнику и отражают все произведенное им в текущем месяце. На базе этих таблиц я просчитала среднюю стоимость изготовления 1 минуты для каждого из работников и привела примерные расценки за производство отдельного специалиста в апреле.
Режиссер
Название материала Хрон Оплата
ООО Стеф Ярмарка 1 мин 220
ТГНХПром Я 1 мин 220
ООО Автон Я 1 мин 220
Я Сиб Трейд Сервис 1мин 220
Нева 1мин 220
Савант Плюс 1мин 220
Май2 Я 1 мин 220
ВудТекс 1 мин 220
БратскАвтодизель 1 мин 220
Ювент Я 1 мин 220
НОУ Креатив 1 мин 220
ВудТекс 1 мин 220
Миллениум 1 мин 220
ЧП Беспалова 1 мин 220
ООО Синар 1 мин 220
Усть-Илимск пер2 10 мин 2400
Илим Палп в/с Вести 1 мин 400
ТД ЮКОС М пер-концерт 30 мин 1100
БГУЭП 30 мин 800
86 мин 8000
1мин 93 руб
Редактор
Название материала Хрон Оплата
ИрГТУ, пер 10 мин 1200
ПЛ №17 15 мин 1700
ИрГУПС, пер 10 мин 1200
ИрГУПС, пер 20 мин 2500
ИрГТУ, пер 10 мин 1200
ПЛ №17 10 мин 1200
ИрГТУ, в/с Вести 1м30с 405
76,5 мин 9405
112 руб
Редактор: Режиссер: Оператор: Монтажер:
112 93 67,5 73
Как видно из диаграммы, стоимость работы (за 1 мин изготовления рекламной продукции) выше всего у редактора, а самая низкая – у оператора. На мой взгляд, это связано с тем, что оплата более квалифицированных и профессиональных работников должна оплачиваться лучше. Так, например, редактор пишет сценарий будущего фильма, передачи, ролика; присутствует на монтаже, озвучивает и начитывает за кадром. А оператор только выезжает на съемку и снимает видео. численность работающих по категориям; Разделение труда присутствует в любой организации. Как и во многих из них, в Губернии -продакшн имеет место горизонтальное разделение труда, т.е. группирование специалистов по функциональным областям (редакторы - журналисты - занимаются обработкой информации и её редактированием, созданием сценариев, режиссёры - занимаются обработкой информации, отснятой или записанной, операторы - записью информации ) . Операторы: 4 человека (7 -12 разрядов и 1-3 категорий) Режиссеры: 6 человек (9-12 разрядов и 1-3 категорий) Редакторы: 7 человек (7-15 разрядов согласно единой тарифной сетки) Монтажеры: 4 человека Администраторы: 2 человека Продюсеры; 4 человека Менеджеры: 5 человек Бухгалтерия: 3 человека Помощники: 2 человека Итого: 37 человек Стоимость используемых основных производственных фондов Продакшн студии «Губерния» составляет около 2 млн рублей. Эта стоимость складывается из денежной стоимости монтажных комплексов, съемочного оборудования.

Губерния' - продакшн имеет на 'вооружении' весь спектр профессионального оборудования для производства высококачественной телевизионной продукции стандартов: BETACAM DVcam, miniDV S-VHS (VHS). А так же комплексы нелинейного монтажа на базе современных компьютеров, что позволяет достойно оформлять телевизионную продукцию. Есть возможность записи видео на СD носители в форматах: Video CD Super Video CD Mpeg 4 Финансовые средства креатив - студии образуются за счет: платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами; наличными, безналичными и бартерными поступлениями от заказчиков других доходов и поступлений в соответствии с законодательством РФ капитальные вложения и их окупаемость.

Прибыль от деятельности продакшн студии идет на внутреннее развитие и распределяется между акционерами ЗАО «Губерния плюс». Как таковых капитальных вложений на предприятии нет. 4. Система планирования работы предприятия Система планирования работы предприятия (перспективное планирование, текущее планирование, оперативное планирование, планирование работы подразделений предприятия) как таковое отсутствует. Так сказать «будь что будет». Это позиция и руководства и работников. Пока есть заказчики, пока есть работа, никто не задумывается о планировании в принципе. Схема работы студии отлажена. Может быть поэтому пока никто не задумывается о планировании.

Планирование новых видов деятельности, новых товаров (услуг) не ведется.

Традиций в планировании деятельности СМИ и креативных студий отсутствуют-, остаётся всё познавать и осваивать самим. Т.е. менеджерам Компаний сегодня необходимо изучать планирование и перенимать опыт у зарубежных коллег.

Зарубежные электронные рекламные и телевизионные СМИ уже давно работают как предприятия, и результаты труда менеджеров в области планирования их деятельности очень хорошо ощущаются. В создавшихся экономических условиях России, отечественным государственным электронным СМИ приходится нелегко - опыта в рыночных конкурентных условиях очень мало, а зарубежный применить у нас пока практически невозможно (не способствует этим процессам налоговая база и Закон о СМИ). Поэтому, наверняка , придётся искать специфические пути развития телерадиокомпаний.

Вторым моментом, который негативно сказывается на развитии планирования в отрасли рекламных предприятий, связанных с телевидением, является практически отсутствие института менеджмента в этих организациях. В основном, делами так называемого планирования занимались и занимаются в большинстве организаций, плановые отделы. Здесь считают выделение такого отдела ненужным, нецелесообразным. Целей и задач развития продакшн никто не ставит.

Направления деятельности - не определяет. В этих условиях каждой компании предстоит самостоятельно представлять пути своего развития, искать оригинальные подходы.

Делать это нелегко.

Поэтому большинство Компаний, как и данная вообще ничего не планирует, лишь делают кое-какие намётки на перспективу.

Планировать сегодня в рекламных телевизионных агентствах очень сложно, - слишком много неопределённостей во внешней среде, большинство стратегических планов имеют очень серьёзный риск их выполнения. Но, тем не менее, без анализа ситуации и перспектив развития сегодня таким предприятиям не выжить. 5. Организация и планирование материально-технического обеспечения Организацией и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это в продакшн-студии «Губерния» технический директор. Как правило схема работы проста.

Технический директор составляет заявкупросьбу на приобретение того или иного оборудования, администратор подает заявки на покупку расходных материалов (кассеты, диски), а руководство дает разрешение бухгалтерии на выдачу средств. Как таковых, постоянных поставщиков оборудования или профессиональных видеокассет у студии нет. Это связано со спецификой заказов по оборудованию, с тем, что руководство неохотно выделяет средства на то, что требуется. Чаще всего покупается самое необходимое, отсрочка покупки которого уже невозможна. А значит, осуществление закупок ведется спешно, там, где дешевле и без предварительных договоров с поставщиками.

Расходные материалы (кассеты VHS , mini DV , CD ) только последние полгода покупаются по безналичному расчету в магазине «4-е Измерение». До этого администратор покупал расходные материале в любом магазине, так сказать, где удобнее, быстрее дешевле.

Основная нормативная документация на предприятии представлена заявками на производство и размещение продукции, которые должны заполнять продюсеры как запрос и основание на съемку, а также существуют бланки допуска к монтажам, которые подписывает администратор и просматривает финансовый директор( см. образцы в приложении). Контроль по выполнению установленных норм ведет администратор и по должностной инструкции несет ответственность за нарушение установленного порядка, а также несвоевременное выполнение заявок.

Компания осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции. 6. Структура управления в организации ЗАО «Губерния плюс» при согласовании с зам председателя ФГУП ИГТРК, финансовым директором в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяет численность работников и штаты ,ставки, оклады, размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, а так же размеры и порядок выплаты авторского, постановочного и исполнительского вознаграждения за создание и использование всех видов произведений для телевидения и радио в соответствии с Законом РФ ' Об авторском праве и смежных правах '. ЗАО «Губерния плюс» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура.

Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи.

Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

Функциональная структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести: стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации действий. К недостаткам относятся: большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.

Необходимо заметить, что практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е. в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху (самый низший уровень подчинён более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью перед собственником имущества организации. Во главе ЗАО «Губерния плюс» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники рекламной группы «Губерния» и «Губерния –Продакшн». Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции Компании являются окончательными. 7. Организация сбыта в продакшн группе «Губерния» Организацией сбыта на студии продакшн занимаются продюсеры. Как правило, через них заключаются договора с основными заказчиками, они курируют весь процесс производства, организовывают его, обеспечивают слаженность работы.

Служба сбыта как таковая ни в рекламной группе, ни в самой продакшн не представлена.

Взаимосвязь предприятия с потребителями продукции осуществляется опять-таки посредством продюсерского штата и менеджеров.

Организация заключения договоров поставки и порядок оформления договоров (см приложение). Раздел II . Организационное управление маркетинговой деятельностью В ЗАО «Губерния плюс» нет службы маркетинга, а также любой другой структуры или отдела, который мог бы заниматься маркетинговыми разработками. Как следствие от отсутствия эффективности маркетинговой деятельности: предприятие работает по наработанной за много лет схеме, не изучая рынок, не приспосабливаясь к изменению рыночной среды, не отслеживая меняющиеся потребности потребителей. И , хотя, на сегодняшний момент это считается на руководящем уровне ЗАО ненужным, скорее всего в ближайшее время студия не сможет конкурировать с более осведомленными в маркетинговом плане агентствами и рекламными организациями. Могу лишь привести некоторую схему работы, несущую в себе лишь элементы или интуитивные разработки маркетингового анализа.

Возможны два варианта взаимодействия заказчика с 'продакшн' - можно даже назвать их двумя типами 'продакшн'. Первый - тип чистого производителя. В этом случае рекламное агентство, или свободный художник-рекламист, или какая-то структура заказчика на момент встречи с 'продакшн' уже имеют готовую идею. Но поскольку они не владеют технологией, они отдают это творческое нечто, эту идею 'продакшн'. И 'продакшн' оформляет это нечто в рекламный ролик. 'Продакшн' в этом варианте как бы устраняется от собственно творчества и занимается только производством.

Нередко входящая в 'продакшн' идея даже подробно прописывается, что весьма печально.

Заказчик или рекламное агентство говорят: 'Мы хотим, чтобы человек шел по улице Ленина, нес астры и было это летом'. Но задача 'продакшн' - просто грамотно оформить полученную идею, не анализируя ее качество.

Потребность в таком варианте, помимо необходимости в профессиональной аппаратуре, вызвана специфичностью жанра рекламного телевизионного ролика. Как правило, люди, которые придумывают идеи или даже пишут сценарии, не живут в технологии - они не работают, например, в жанре 30 секунд и пр. В основном пишутся сценарии для школьных театров, люди мыслят образами литературными или киношными - с точки зрения впечатлений, которые остались у них от просмотра 'Семнадцати мгновений весны'. И нередко создают сценарии, по которым при всем желании просто невозможно сделать телевизионный ролик.

Второй тип продакшн более широк - он включает в себя и создание творческой концепции, и драматургические решения, и их воплощение в конкретных рекламных продуктах. В этом случае в 'продакшн' входит не готовая идея, а лишь некоторая информация, оформленная в техническом задании. Здесь всё начинается с усвоения маркетинговой гипотезы.

Правда, на практике 'продакшн' нередко участвует и в рождении маркетинговой гипотезы. Итак, если взять линию 'маркетинговое исследование, создание продукта, размещение, отслеживание эффекта' - местом 'продакшн' оказывается создание продукта, сообщения, которое является ядром рекламной кампании. Это 'Слово', вызывающее потом строго определенный эффект. 'Продакшн' не знает, в каких условиях и где будет звучать это 'Слово', но отвечает за то, что оно будет написано грамотно. Через SHAPE * MERGEFORMAT

Поиск клиента (договор с клиентом, позвонившим по объявлению или самостоятельно найденным)
Заключение договора, согласование цены, сроков и характера исполнения
Составление заявки от менеджера для изготовления в ПГ «Губерния»
Изготовление рекламной продукции
Демонстрация готовой продукции заказчику.

Корректировка в зависимости от степени удовлетворенности клиента.

Передача изготовленного материала клиенту. Или отправление готовой рекламной продукции для проката в эфире ИГТРК.
Съемка, интервью, выезд, монтаж, перегон материалов на носители
менеджера: Через продюсера:
Плановая и согласованная медиа работа с постоянными клиентами, крупными компаниями, цикловыми передачами
Поиск клиента (договор с клиентом, позвонившим по объявлению или самостоятельно найденным)
Схема такая же, только меняется первая стадия:
Раздел III . Анализ товарной политики 1.Ассортимент выпускаемой продукции, его структура. «Губерния продакшн» на сегодняшний день предлагает рекламодателям более 10 видов рекламной телевизионной продукции (см. приложение 2): в/ролики различной степени сложности, с элементами анимации и высокопрофессиональным монтажом; передачи различного хронометража с возможными циклами, в/объявления, в/заставки, представительские фильмы и т.д. Из диаграммы просматривается очевидная выгода от производства в/сюжетов в информационную программу «Вести -Иркутск». о – первых, все производство занимает один день, сами съемки не больше 4 часов, монтаж 2 часа. Это позволяет мобилизовать группу достаточно быстро и не надолго. Во-вторых, не требуется сложный монтаж, эффекты.

Издержки транспорта, оборудования и материалов очень малы, а остаток от производства достаточно велик по сравнению с другими видами продукции.

Основной номенклатурой получения дохода студии являются передачи ролики, заставки, видеообъявления, сюжеты и ряд услуг по производству видео и аудиопродукции.

Структура товарооборота, динамика, тенденции.

Кол-во единиц выпущеной товарной продукции (шт) Доход за месяц (руб)
ноябрь 44 206 699
декабрь 43 324 204
февраль 75 459 094
март 55 369 664
апрель 66 367 470
май 36 126 070
июнь 41 329 263
Хотя реклама – товар не совсем сезонный, однако можно проследить колебания количества заказов на рекламу. Как правило меньше всего работы приходится на богатый праздниками январь. В «Губернии продакшн» обычно это связывают с тем, что большинство фирм отдыхает, т.е. «нет работы – нет рекламы компании». Я не включала январь в расчеты, поскольку получилась бы слишком большая разница между другими месяцами, и это бы не отразило объективной картины работы предприятия за год. 2. Коммерческий успех (провал) товаров . Наиболее «популярными» у заказчиков являются в/сюжеты, в/ролики и передачи. Как правило, для крупных клиентов производятся целые циклы программ.

Например, компания «СУАЛ-Холдинг» заключила с 2002 года договор на цикл ежемесячных передач «КУРС», а ВСЖД - договор на производство цикла «Версты». Раздел IV . Конкурентоспособность Несмотря на отсутствие стратегически важных и значимы отделов на студии «Губерния», а также отсутствие внутрифирменного планирования, «Губерния Продакшн» является абсолютным лидером на иркутском рынке в специализированном профессиональном производстве корпоративной рекламы и других видов рекламной продукции. 70% рекламных заказов за 2002 -2003 годы являются корпоративными, а значит, связаны с крупными фирмами, холдингами, организациями, готовыми платить за качественно сделанный рекламный продукт. Это, бесспорно, является конкурентным преимуществом продакшн в сравнении с другими компаниями – производителями рекламной продукции региона.

Однако хочу заметить, что, на мой взгляд, компания могла продвинуться вперед намного дальше. На данный момент преимущество легко потерять, поскольку, по моему мнению, очевидна проблема внутреннего менеджмента на ЗАО «Губерния плюс». Работающие в рекламной группе «Губерния» менеджеры – рекламисты имеют с исполнителями продакшн разные цели и зачастую плохо понимают друг друга и в профессиональном и в принципиальном плане. Я думаю, это связано с тем, что и у тех и у других разные задачи.

Менеджеры рекламной группы заинтересованы только в получении процентов от предоставления заказа от клиента, и зачастую не заботятся об организации работы, связи с заказчиком; а специалисты продакшн требуют предоставления грамотно обозначенной заявки и четко определенных запросов клиента, что рекламисты часто упускают из виду. Для устранения этой проблемы, на мой взгляд, необходима хорошая и четко определенная заинтересованность в работе друг с другом работников этих двух подразделений.

Необходимо мотивировать менеджеров и производителей работать друг с другом более слажено, потому что это будет приносить значительно более перспективные результаты и позволит предприятию развиваться в целом. Эти задачи может представить для работников компании генеральный директор и взять под контроль деятельность подразделений с целью дальнейшего отсутствия конфликтов.

Структура клиентов предприятия (фирмы). За это время клиентами стали крупнейшие региональные рекламодатели, такие как: Q 'Альфа-банк' Q 'Внешторгбанк' Q 'Пул-Ойл' Q 'Русиа Петролеум' Q 'СУАЛ' (Сибирско-Уральская Алюминиевая компания) Q Концерн 'Милан' (Спортлото) Q 'Золотой ключ' Q 'Гедеон-Рихтер' Q 'Хемофарма' Q 'Сапофи' Q 'Микрохирургия глаза' Q ВСЖД Q ИрГТУ Q БГУЭП Q «Илим Палп Интерпрайз» Q «Инкасстрах» и многие другие.

Раздел V . Стратегическое планирование маркетинга В соответствии с целями Компания: * сотрудничает с государственными и негосударственными телерадиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом; * заключает договоры (контракты); * осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово-экономического состояния. 1. Миссия компании Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании.

Конкретные стратегические цели, определяемые миссией.

Основной общей целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является миссия ° ° . Миссию Продакшн можно сегодня сформулировать следующим образом: предоставление рекламных возможностей, информационных и рекламных услуг населению Приангарья на территории всей Иркутской области по второму частотному каналу телевидения в течение определённого времени суток. Между тем миссия 'продакшн', ее значение и место в системе телевизионной рекламы до сих пор очевидны далеко не всем. В чем же они заключаются? Место 'продакшн' обозначено тем, что она создает содержательную часть рекламной кампании и оформляет ее в конкретный рекламный продукт. Это очень ответственный этап.

Потому что если где-то произойдет сбой - будет неправильно усвоено техническое задание, или некачественно сделан творческий продукт, или потом неправильно оформлен, -содержательная часть кампании сожмется или исчезнет вообще. И какой бы грамотный медиа-план впоследствии ни был составлен, какие бы высокие рейтинги ни имели телеканалы, где будет размещаться ролик - сообщение не дойдет до потребителя.

Точнее, оно дойдет - но это будет сообщение не о том, или не для этого потребителя, или не сообщение вообще. И поправить ничего уже будет нельзя. 2. SWOT – анализ.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

Ключевые факторы успеха (неудачи) продуктов предприятия на рынке.

Возможности, открывающиеся в рамках рынка.

Угрозы, опасности, которые ожидают предприятие в будущем.

События, которые могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.

Сильные стороны Продакшн полного цикла профессиональное оборудование высококлассные специалисты возможность прямого проката на ИГТРК В отличие от других телеи радиоканалов ИГТРК вещает на всю Иркутскую Область.

Профессиональное качество выпускаемой продукции.

Единственная компания с узкоспециализированным направлением на телевизионное производство. 70% Областного эфира принадлежит продукции продакшн студии «Губерния» Единый комплекс производства, проката и поиска.

Слабые стороны Маленькая зарплата Проблема внутреннего менеджмента Отсутствие планирования.

Отсутствие маркетинга.

Отсутствие сбытовых наработок. Мало молодых работников Текучесть кадров

Угрозы M При дальнейшей пассивности руководства и отсутствия планирования и маркетинговой ориентации возможна постепенная потеря преимущества. M Потеря высокококлассных специалистов из-за внутренних проблем в Компании.
Возможности { Профессиональное преимущество перед конкурентами . { На базе такого оборудования можно расширяться и вести более грамотную политику с заказчиками { Значительные незадействованные производственные возможности.
Приложение 1 ПГ 'Губерния'
Данные по зарплате, июнь 2003г.
сумма на изготовл (деньги) сумма на изготовл С НДС 10% за поиск прочие расход (в/кассет) Зарплата (деньги) Заявка № Остаток
материал хр. заказчик Менеджер
1 В/заст 15 сек ООО Техресурс 1250 1500 150 490 345 610
2 В/заст 18сек УГЮА Надеина 1250 1500 150 500 341 600
3 В/заст 10сек Акад Туризма Надеина 418 500 50 100 340 268
4 А/ролик 10сек ООО Техресурс Савин 650 780 78 200 348 372
5 Пер муз през 5 мин Курорт Ангара Золотуева 7 500 9 000 900 2050 331 4 550
6 В/с Вести 1м30сек Сибрыбторг Клепикова 7 500 9 000 900 1175 328 5 425
7 В/с Вести 1мин ЗАО ИПП Шлома 5 000 6 000 600 100 326 4 300
8 В/р 2шт 20с+10с Вин Джет Шлома 5 900 7 080 708 1900 319 3 292
9 Пер 5 мин Арт-студия Заботина 7 500 9 000 900 2050 309 4 550
10 В/р 2 шт 1м5сек+46сек Арт-студия Заботина 13 700 16 440 1644 5132 309 6 924
11 ролик 20сек ПЛ №17 Заботина 5 000 6 000 600 1900 307 2 500
12 Пер 20 мин ИГТРК (БН№15) Заботина 30 000 36 000 3600 700 6720 300 18 980
13 Пер 10мин ПЛ№17 Заботина 15 000 18 000 1800 3970 291 9 230
14 Пер 10мин ПрофтехУ Заботина 15 000 18 000 1800 4970 290 8 230
15 Пер 7мин Курорт Ангара Золотуева 11 200 13 440 1344 2810 274 7 046
16 Пер 10мин ВСЖД Андреева 15 000 18 000 1800 3970 330 9 230
17 В/заст 15сек АлСиб Надеина 800 1 000 100 250 336 450
18 Пер 20мин БГУЭП Цибанова 40 800 48 960 4896 4870 362 31 034
19 В/с Вести 2 мин СУАЛ ИркАз Андреева 10 000 12 000 1200 1650 353 7 150
20 В/ф 20 мин КУРС№2 Андреева 80 640 96 768 9676 65 23000 47 899
21 Пер 10 мин СУАЛ Руда Андреева 15 000 18 000 1800 4070 363 9 130
22 Пер 10 мин СУАЛ Руда Андреева 15 000 18 000 1800 4370 8 830
23 Пер 10 мин ВСЖД Андреева 15 000 18 000 1800 3070 330 10 130
24 В/с Вести 1м 30сек СУАЛ ИркАз Андреева 7 500 9 000 900 900 5 700
25 Пер 15 мин ИГТРК (БН№17) Заботина 22 500 27 000 2700 4900 342 14 900
26 Пер 10 мин ИГТРК (БН №16) Заботина 15 000 18 000 1800 3820 9 380
27 Пер радио 15 мин СЭС Золотуева 9 000 10 800 1080 1400 6 520
28 в/р 20 сек ПЛ №17 Заботина 5 000 6 000 600 1900 307 2 500
29 Пер 20мин СПК Окинский Золотарева 30 000 36 000 3600 32 7050 325 19 318
30 В/с Вести 1 мин Илим-Палп Золотарева 5 000 6 000 600 1700 347 2 700
31 В/с Вести 1мин Илим-Палп Золотарева 5 000 6 000 600 1400 355 3 000
32 Пер 20 мин УСЗН Золотарева 30 000 36 000 3600 7400 324 19 000
33 В/р 4 шт по 30 сек ФПП Цибанова 20 000 2000 32 7500 10 468
34 В/с Вести 1 мин БГУЭП Цибанова 5 000 18 680 1868 16 1040 2 076
35 В/с Вести 1м30сек СУЭК Петров 7 500 27640 935 338 6 565
36 В/с Вести 1м30сек СИПЭУ Наумова 7500 9000 900 1425 352 5 175
37 В/с Вести 1мин ФПП Цибанова 10000 1000 1120 7 880
38 Пер 15 мин Админ ирк района Золотуева 22430 26916 2691 5550 14 189
39 Пер 15 мин Сиб Сад ИГТРК 4600 -4 600
40 МОТОР монт 4000 -4 000
41 В/с Вести 1 мин БГУЭП Цибанова 10000 12080 1208 1030 7 762
268 мин
ИТОГО: 1979,61 руб за мин
530 538 632 084 63443 136 987 329 263
25,82% 62,06%
Приложение 2 Наименования и расценки рекламной продукции «Губерния»- продакшн.
Наименование продукции Стоимость, руб Стоимость с НДС (20%) Срок исполнения
Заставка Представляет простейший жанр телевизионной рекламы. Это стопкадр с иллюстрацией, иногда оживленный дикторским сопровождением и , возможно.

Сменяемыми титрами.

От 1000 От 1200 1 день
Слайдфильм Самый распространенный вид телевизионной рекламы. Это серия из нескольких однотипных статичных кадров. Как правило их склеивают через стандартные спецэффекты, «прошитые» в монтажном оборудовании (например, монтажный пульт Sony DFX 500 позволяет использовать более полутора тысяч готовых эффектов). Основную долю в стоимости слайд – фильма занимает монтаж.

Прилагается звук. Дает хорошую возможность показать товар «лицом».

От 2500 От 3000 3 дня
Видеоспот Для видеоспота обязательна «живая» съемка объектов, хотя последовательность картинок здесь по прежнему лишь иллюстрация к тексту.

Зритель видит предмет рекламы в нужном ракурсе, в выгодном свете. Как правило, съемки видеоспота требуют специальной организации: установки освещения, компоновки объектов в выразительные композиции, опробования направлений съемки, прогонов.

Применяется и специальное съемочное оборудование, устройства перемещения камеры в нескольких плоскостях, различные насадки для оптических эффектов. В монтаже ролик облагораживается при помощи компьютерной графики.

От 5000 От 6000 5 дней
Демонстрационный ролик Сценарист и режиссер разрабатывают план съемки таким образом, чтобы реклама получила собственное, уникальное художественное решение. «Игры» с объектами в кадре, их демонстрация в действии, оригинальные изобразительные приемывсе это позволяет сделать хороший демонстрационный ролик эффектным и эффективным. все возможности разнообразного съемочного и монтажного оборудования, в т.ч. и цифровогок услугам Заказчика.

Естественно, возрастают и объем подготовки к съемкам, и сложность съемок.

Появляется реквизит.

От 12 000 От 14 400 10 дней
Постановочный ролик Строятся декорации, пишутся роли, приглашаются актеры. Ключ постановочного ролика – сюжет. Это короткое кино со своей художественной концепцией , сценарием режиссерским решением, осмысленным монтажём.

Одноактная пьеса, мюзикл, балет – все что угодно, но со своей завязкой, кульминацией, развязкой.

Постановочный ролик начинается с подробного кадроплана, кастинга. Он снимается не один день с репетициями на специально подготовленной и освоенной площадке.

оценка самолета в Белгороде
оценка изобретений в Москве
оценка для вступления в наследство в Калуге