Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Отношение к чувственности в различных культурах. Классификация любви. Проблема идеальной любви Загадочен, необъясним человек. Мы так много рассуждаем о нем, но так редко обращаем на него свой взор,
Немудрено, что всякого, кто притрагивался к пепельно-серым камням древних домов, знававших тепло людских тел и слышавших их голоса, охватывала задумчивость. Остатки стен бывших домов были еще в прошл
Ощущение недостатка в чем-либо имеет вполне определенную цель, которая и служит средством удовлетворения потребностей. Изучение потребностей человека привело к появлению двух глобальных теорий мотива
Определение необходимого числа измерений. Дорога 2-й категории, модуль упругости грунта II Необходимое минимальное достаточное число измерений "; echo ''; где, t – нормированное отклонение K b – коэ
Таковы некоторые концепции, выдвигавшиеся философами эпохи Возрождения. Решающее влияние на последующую мысль имели не только сами эти концепции, но и постепенно пробивавшая себе дорогу ИДЕЯ АВТОНОМН
Документи перевіряють за формой і змістом. Оцінюючи оформлення документів, слід виявляти правильність заповнення всіх реквізитів документа [ 5 ]. Типи контролю Правовий Адміністратив.
Содержание TOC o '1-3' h z Введение -- PAGEREF _Toc20040901 h 3 Индивидуальное задание -- PAGEREF _Toc20040902 h 3 1. Структура и показатели использования парка -- PAGEREF _Toc20040903 h 4 2. Мероприя
Теоцентризм в понимании мира, человека, искусства. Августин Блаженный и Фома Аквинский. PAGEREF _Toc36890375 h 5 b 4---------- PAGEREF _Toc36890376 h 6 1. Человек в мире культуры. Запад, Восток, Росс
Дополнительные доходы от грузовых перевозок в результате увеличения массы поезда брутто расчитываются: где - масса поезда брутто после и до увеличения.
Экономия капитальных вложений в локомотивный парк ( ) определяется: где - плановый период, 365 дней.
Задача 1.2. Рассчитать экономию эксплуатационных расходов и капитальных вложений в локомотивный парк в результате увеличения участковой скорости движения поездов за счет сокращения времени простоя поездов на промежуточных станциях на 5%. Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Техническая скорость движения, км/ч | 44,5 | |
2 | Коэффициент участковой скорости | 0,9 | |
3 | Поездо-км, млн. | 54,0 | |
4 | Доля времени нахождения локомотивов на деповских путях и пунктах смены бригад к времени в пути | 0,3 | |
5 | Коэффициент изменения поездо-часов простоя на промежуточных станциях | 0,03 | |
6 | Себестоимость поездо-часа, руб. | 550 | |
7 | Цена локомотива, млн.руб. | 13,5 |
Участковая и техническая скорости движения поездов определяются: где - поездо-часы движения и поездо-часы простоя поездов на промежуточных станциях, соответственно; - поездо-км.
Экономия эксплуатационных расходов от увеличения участковой скорости ( ) рассчитывается: где - участковая скорость движения до и после её увеличения, км/час.
Участковая скорость до изменения может быть определена по формуле: где - техническая скорость движения поездов, км/час; - коэффициент участковой скорости.
Используя формулы можно определить значение поездо-часов простоя поездов на промежуточных станциях ( ) до их изменения.
Экономия капитальных вложений в локомотивный парк ( ). где - сокращение локомотиво-часов работы поездных локомотивов. где - изменение локомотиво-часов нахождения локомотивов в пути; - доля времени нахождения локомотивов на деповских путях и пунктах смены локомотивных бригад. Часы нахождения поездных локомотивов в пути: Задача 1.3 Определить экономию эксплуатационных расходов и капитальных вложений в вагонный парк в результате сокращения оборота вагона за счёт снижения времени простоя вагонов под грузовыми операциями на 10%. Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Доля времени простоя вагонов под грузовыми операциями за оборот | 0,4 | |
2 | Полный рейс вагона, км | 450 | |
3 | Среднесуточный пробег вагона, км/сут | 380 | |
4 | Общие вагоно-часы рабочего парка вагонов за год, млн. | 185,0 | |
5 | Работа дороги, ваг/сут | 4500 | |
6 | Себестоимость вагоно-часа, руб. | 5,95 | |
7 | Средняя цена грузового вагона, тыс.руб. | 370 |
Экономия капитальных вложений в вагонный парк от сокращения оборота вагона ( ) определяется: Задача 1.3 Определить экономию эксплуатационных расходов и капитальных вложений в вагонный парк в результате увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 7%. Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Динамическая нагрузка рабочего вагона, т/ваг | 44,8 | |
2 | Общий пробег вагонов, млн. ваг-км | 1,54 | |
3 | Коэффициент порожнего пробега вагонов к общему | 0,21 | |
4 | Среднесуточный пробег вагонов, км/сутки | 380 | |
5 | Себестоимость вагоно-км, руб | 0,07 | |
6 | Цена грузового вагона, тыс. руб | 350 |
Экономия эксплуатационных расходов от увеличения динамической нагрузки груженого вагона ( ) – определяется: где - грузооборот, тонно-км нетто; - динамическая нагрузка груженого вагона до и после её увеличения.
Экономия капитальных вложений в рабочий парк вагонов рассчитывается: где =365 дней, ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Задача 2.1 Определить нормативный и фактический сдельный заработок бригады и фактическую тарифную ставку оплаты труда каждого члена бригады слесарей по ремонту локомотивов ТР-1.
№ | Показатель | Усл. обозначение | |
1. | Состав комплексной бригады с распределением по разрядам квалификации | ||
II разряд | - | ||
III разряд | 2 | ||
IV разряд | 2 | ||
V разряд | 2 | ||
VI разряд | - | ||
2. | Фактически отработанное время в среднем за месяц на одного человека по разрядам квалификации, час | ||
II разряд | - | ||
III разряд | 168 | ||
IV разряд | 168 | ||
V разряд | 167 | ||
VI разряд | - | ||
3. | Месячная норма рабочих часов на одного человека, час | 168 | |
4. | Фактический объем ремонта ТР-1, локомотивов за месяц | 11 | |
5. | Нормативная численность бригады исходя из тарификации работ, чел. | ||
II разряд | 1 | ||
III разряд | 2 | ||
IV разряд | 2 | ||
V разряд | 1 | ||
6. | Тарифные коэффициенты оплаты труда | ||
II разряд | 1,26 | ||
III разряд | 1,47 | ||
IV разряд | 1,68 | ||
V разряд | 1,89 | ||
VI разряд | 2,1 | ||
7. | Минимальная оплата труда в месяц в отрасли, руб | 1000,0 | |
8. | Плановый объем ремонта ТР-1 бригадой, локомотивов за месяц | 10,0 |
Фактический тарифный заработок бригады ( ) рассчитывается аналогично, но с учетом фактического состава бригады ( ) и фактического распределения работников по разрядам квалификации.
Фактическая тарифная ставка оплаы груда каждого работника бригады с учетом сдельного приработка за фактически выполненный объем ремонта рассчитывается: где - коэффициент заработной платы; - коэффициент, учитывающий отработанное рабочее время каждым работником; - коэффициент сдельного приработка.
Коэффициент заработной платы равен: Данный коэффициент будет > 1, если нормативный уровень квалификации работников будет выше фактического, и Коэффициент, учитывающий фактически отработанное время каждым работником по отношению к нормативному времени определяется: Коэффициент сдельного приработка бригады равен: где - фактический и плановый объем ремонта локомотивов за месяц Проверка: Задача 2.2 Определить изменение производительности труда работников железной дороги (в тыс. прив. Ткм/чел) в результате снижения трудоемкости по содержанию и обслуживанию приведенного ткм по дороге.
Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Трудоемкость приведенного тонно-км, чел-час/ткм | 0,0014 | |
2 | Снижение трудоемкости, % | 4,5 | |
3 | Грузооборот дороги, млрд ткм | ||
базовый | 84,0 | ||
отчетный | 86,5 | ||
4 | Пассажирооборот, млрд пасс-км | ||
базовый | 3,7 | ||
отчетный | 3,8 | ||
5 | Годовой фонд рабочего времени, час | 2008 |
Снижение трудоёмкости выполненных работ по содержанию и обслуживанию приведенных тонно-км ведет к росту производительности труда работнков дороги за счёт сокращения их численности: где - приведенные тонно-км отчётного периода; - списочный контингент дороги в отчетном и базовом периоде.
Приведенные тонно-км для расчета производительности труда определяются: Списочный контингент работников может быть рассчитан: ТЕМА 3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Задача 3.1 Определить эксплуатационные расходы дороги, себестоимость грузовых, пассажирских перевозок и 10 приведенных тонно-км в базовом и отчетном периоде.
Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Грузооборот, млрд. ткм | ||
базовый | 80 | ||
отчетный | 78 | ||
2 | Пассажирооборот, млрд пасс-км | ||
базовый | 3,4 | ||
отчетный | 3,6 | ||
3 | Эксплуатационные расходы базового периода по элементам затрат, млрд. руб | ||
материальные затраты | 2,5 | ||
фонд заработной платы с начислениями | 4,2 | ||
амортизационный фонд | 1,7 | ||
прочие расходы | 1,9 | ||
4 | Доля эксплуатационных расходов по пассажирским перевозкам в общих расходах | 0,23 | |
5 | Удельный вес зависящих от объема перевозок эксплуатационных расходов | 0,25 |
Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Общая стоимость основных фондов на начало года, млн руб | 32,4 | |
2 | Ввод основных фондов, млн. руб | ||
март | 0,8 | ||
сентябрь | 0,9 | ||
ноябрь | - | ||
3 | Выбытие основных фондов, млн. руб | ||
февраль | 0,2 | ||
апрель | - | ||
июнь | 0,3 | ||
ноябрь | 0,1 | ||
4 | Приведенные тонно-км, млрд | 72,0 | |
5 | Доходы от основной деятельности, млрд. руб | 13,5 | |
6 | Расходы основной деятельности, млрд. руб | 62,0 | |
7 | Средняя списочная численность работников основной деятельности, тыс. чел. | 10,2 |
Фондорентабельность: где - прибыль дороги по основной деятельности, руб.
Фондоемкость продукции: Фондовооруженность труда: где - средняя списочная численность работников основной деятельности, чел.
Среднегодовая стоимость основных фондов определяется: где - стоимость основных фондов на начало и конец года, соответственно; - стоимость основных фондов на конец каждого (кроме первого и последнего) месяца года.
Стоимость основных фондов на конец каждого месяца определяется с учетом их стоимости на начало месяца и установленного в задании ввода и выбытия основных средств по конкретным месяцам года.
Среднегодовая стоимость основных фондов может определяться и с учетом их среднегодового поступления и выбытия: где - среднегодовая стоимость вновь вводимых и выбывших основных фондов, соответственно.
Среднегодовая величина вводимых или выбывающих основных средств определяется: Где - стоимость вводимых (выбывших) основных средств по конкретным месяцам года; - число месяцев, оставшихся со следующего после ввода или выбытия основных фондов месяца до конца года.
Задача 4.2 Расчитать норматив оборотных средств на производственные запасы материалов по дороге и показатели использования оборотных средств.
Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Годовой расход материалов, тыс. руб | 480 | |
2 | Распределение поступления материалов по поставщикам, доля | ||
№1 | 0,1 | ||
№2 | 0,3 | ||
№3 | 0,4 | ||
№4 | 0,2 | ||
3 | Время транспортировки материалов по поставщикам, сутки | ||
№1 | 6 | ||
№2 | 4 | ||
№3 | 3 | ||
№4 | 7 | ||
4 | Продолжительность использования текущего запаса материалов, сутки | 130 | |
5 | Оборотные средства дороги, млн. руб | 3,8 | |
6 | Доходы дороги в год, млрд. руб | 17,2 |
Норматив оборотных средств в части запасов материальных ресурсов определяет их минимальую потребность, которая обеспечивает непрерывность транспортного производства.
Расчет этих нормативов производится на предприятиях транспорта дифференцировано по всем видам ресурсов – материалы, запасные части, топливо и др. В задаче необходимо рассчитать норматив производственых запасов материалов по дороге, исходя из того, что они поступают от различных поставщиков.
Норматив оборотных средств на производственные запасы материалов ( ) определяется: где - среднесуточный расход материалов, руб; - норма запаса материалов, сутки. где - продолжительность использования текущего запаса материалов; - время транспортировки материалов; - время приема и подотовки материалов к использованию ( ). Где - объем поступления материалов от -го поставщика; - время транспортировки материалов от -го поставщика; - годовой расход материалов, руб.
Показателями использования оборотных средств являются коэффициент оборачиваемости оборотных средств ( ) и продолжительность оборота оборотных средств ( ): Где - однодневный доход дороги. При определении этого показателя плановый период принимается в размере 360 дней. ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Задача 5.1 Определить доходные поступления от грузоотправителя за перевозку угля и распоеделить их между железными дорогами, участвующими в перевозке.
Исходная информация
№ | Показатель | Усл. обзначение | |
1 | Объем перевозки угля, тонн | 520 | |
2 | Расстояние перевозки, км в том числе по железным дорогам | 3340 | |
№ 1 | 470 | ||
№ 2 | 980 | ||
№ 3 | 690 | ||
№ 4 | 1200 | ||
3 | Повагонный тариф, тыс. р/ваг Для поясов дальности | ||
1801-1900 км | |||
2101-2200 км | |||
2601-2700 км | |||
3301-3400 км | 28,9 | ||
3401-3500 км | |||
4 | Вес отправки, тонн | 65,0 | |
5 | Тарифная ставка за начально-конечные операции, тыс. руб за вагон | 2,15 | |
6 | Тарифные ставки за движенческую операцию, руб. за вагоно-км | 8,0 | |
7 | Категория дороги-участницы перевозки | ||
дорога отправления | №1 | ||
дорога назначения | №3 | ||
транзитная дорога | №4, №2 |