Внимание! diplom-portal.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛО​МНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

  diplom-portal.ru

Заказать курсовую работу

ОФОРМИ ЗАКАЗ В ОДИН КЛ​ИК

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.
 8-800-452-92-57
  • лучшие исполнители
  • оставлено отзывов - 1200

Экономика ж.д. транспорта

Эрос как страсть

Отношение к чувственности в различных культурах. Классификация любви. Проблема идеальной любви Загадочен, необъясним человек. Мы так много рассуждаем о нем, но так редко обращаем на него свой взор,

Повесть "Наши души блуждают по свету"

Немудрено, что всякого, кто притрагивался к пепельно-серым камням древних домов, знававших тепло людских тел и слышавших их голоса, охватывала задумчивость. Остатки стен бывших домов были еще в прошл

Теория мотивации

Ощущение недостатка в чем-либо имеет вполне определенную цель, которая и служит средством удовлетворения потребностей. Изучение потребностей человека привело к появлению двух глобальных теорий мотива

Организация статистического контроля качества дорожно-строительных работ. Статистическая обработка результатов измерений

Определение необходимого числа измерений. Дорога 2-й категории, модуль упругости грунта II Необходимое минимальное достаточное число измерений "; echo ''; где, t – нормированное отклонение K b – коэ

Лекции по философии (Орел, 2003г.)

Таковы некоторые концепции, выдвигавшиеся философами эпохи Возрождения. Решающее влияние на последующую мысль имели не только сами эти концепции, но и постепенно пробивавшая себе дорогу ИДЕЯ АВТОНОМН

Финансовый контроль

Документи перевіряють за формой і змістом. Оцінюючи оформлення документів, слід виявляти правильність заповнення всіх реквізитів документа [ 5 ]. Типи контролю Правовий Адміністратив.

Мероприятия по обеспечению БДД. Устройство и регулировка ГРМ автомобиля ВАЗ-2109

Содержание TOC o '1-3' h z Введение -- PAGEREF _Toc20040901 h 3 Индивидуальное задание -- PAGEREF _Toc20040902 h 3 1. Структура и показатели использования парка -- PAGEREF _Toc20040903 h 4 2. Мероприя

Шпора к канд. минимуму по философии

Теоцентризм в понимании мира, человека, искусства. Августин Блаженный и Фома Аквинский. PAGEREF _Toc36890375 h 5 b 4---------- PAGEREF _Toc36890376 h 6 1. Человек в мире культуры. Запад, Восток, Росс

Скачать работу - Экономика ж.д. транспорта

Дополнительные доходы от грузовых перевозок в результате увеличения массы поезда брутто расчитываются: где - масса поезда брутто после и до увеличения.

Экономия капитальных вложений в локомотивный парк ( ) определяется: где - плановый период, 365 дней.

Задача 1.2. Рассчитать экономию эксплуатационных расходов и капитальных вложений в локомотивный парк в результате увеличения участковой скорости движения поездов за счет сокращения времени простоя поездов на промежуточных станциях на 5%. Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Техническая скорость движения, км/ч 44,5
2 Коэффициент участковой скорости 0,9
3 Поездо-км, млн. 54,0
4 Доля времени нахождения локомотивов на деповских путях и пунктах смены бригад к времени в пути 0,3
5 Коэффициент изменения поездо-часов простоя на промежуточных станциях 0,03
6 Себестоимость поездо-часа, руб. 550
7 Цена локомотива, млн.руб. 13,5
При решении данной задачи используются следующие формулы взаимосвязи показателей.

Участковая и техническая скорости движения поездов определяются: где - поездо-часы движения и поездо-часы простоя поездов на промежуточных станциях, соответственно; - поездо-км.

Экономия эксплуатационных расходов от увеличения участковой скорости ( ) рассчитывается: где - участковая скорость движения до и после её увеличения, км/час.

Участковая скорость до изменения может быть определена по формуле: где - техническая скорость движения поездов, км/час; - коэффициент участковой скорости.

Используя формулы можно определить значение поездо-часов простоя поездов на промежуточных станциях ( ) до их изменения.

Экономия капитальных вложений в локомотивный парк ( ). где - сокращение локомотиво-часов работы поездных локомотивов. где - изменение локомотиво-часов нахождения локомотивов в пути; - доля времени нахождения локомотивов на деповских путях и пунктах смены локомотивных бригад. Часы нахождения поездных локомотивов в пути: Задача 1.3 Определить экономию эксплуатационных расходов и капитальных вложений в вагонный парк в результате сокращения оборота вагона за счёт снижения времени простоя вагонов под грузовыми операциями на 10%. Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Доля времени простоя вагонов под грузовыми операциями за оборот 0,4
2 Полный рейс вагона, км 450
3 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 380
4 Общие вагоно-часы рабочего парка вагонов за год, млн. 185,0
5 Работа дороги, ваг/сут 4500
6 Себестоимость вагоно-часа, руб. 5,95
7 Средняя цена грузового вагона, тыс.руб. 370
Экономия эксплуатационных расходов от сокращения оборота вагона ( ) определяется: где - экономия вагоно-часов простоя вагонов под грузовыми операциями; - себестоимость вагоно-часа, руб. где - сокращение оборота вагона за счёт заданного уменьшения времени простоя вагонов под грузовыми операциями за оборот, часы; - работа дороги, ваг/сут Оборот вагона может быть рассчитан по следующим формулам: где - время нахождения вагона в пути, на технических станциях и под грузовыми операциями за оборот, соответственно, часы. При расчёте сокращения оборота вагона в результате уменьшения времени простоев вагонов под грузовыми операциями следует учесть, что остальные элементы оборота вагона остаются без изменения.

Экономия капитальных вложений в вагонный парк от сокращения оборота вагона ( ) определяется: Задача 1.3 Определить экономию эксплуатационных расходов и капитальных вложений в вагонный парк в результате увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 7%. Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Динамическая нагрузка рабочего вагона, т/ваг 44,8
2 Общий пробег вагонов, млн. ваг-км 1,54
3 Коэффициент порожнего пробега вагонов к общему 0,21
4 Среднесуточный пробег вагонов, км/сутки 380
5 Себестоимость вагоно-км, руб 0,07
6 Цена грузового вагона, тыс. руб 350
При увеличении динамической нагрузки груженого вагона эффект может сформироваться из различных факторов – роста массы грузового поезда, увеличения доходов от выполнения дополнительного грузооборота, сокращения расходов на пробег груженых вагонов при неизменном грузообороте и других. При решении данной задачи определяется экономический эффект от увеличения динамической нагрузки груженого вагона за счет экономии эксплуатационных расходов в результате сокращения пробега груженых вагонов и снижения капитальных вложений в вагонный парк.

Экономия эксплуатационных расходов от увеличения динамической нагрузки груженого вагона ( ) – определяется: где - грузооборот, тонно-км нетто; - динамическая нагрузка груженого вагона до и после её увеличения.

Экономия капитальных вложений в рабочий парк вагонов рассчитывается: где =365 дней, ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Задача 2.1 Определить нормативный и фактический сдельный заработок бригады и фактическую тарифную ставку оплаты труда каждого члена бригады слесарей по ремонту локомотивов ТР-1.

Показатель Усл. обозначение
1. Состав комплексной бригады с распределением по разрядам квалификации
II разряд -
III разряд 2
IV разряд 2
V разряд 2
VI разряд -
2. Фактически отработанное время в среднем за месяц на одного человека по разрядам квалификации, час
II разряд -
III разряд 168
IV разряд 168
V разряд 167
VI разряд -
3. Месячная норма рабочих часов на одного человека, час 168
4. Фактический объем ремонта ТР-1, локомотивов за месяц 11
5. Нормативная численность бригады исходя из тарификации работ, чел.
II разряд 1
III разряд 2
IV разряд 2
V разряд 1
6. Тарифные коэффициенты оплаты труда
II разряд 1,26
III разряд 1,47
IV разряд 1,68
V разряд 1,89
VI разряд 2,1
7. Минимальная оплата труда в месяц в отрасли, руб 1000,0
8. Плановый объем ремонта ТР-1 бригадой, локомотивов за месяц 10,0
Нормативный тарифный заработок бригады определяется: где - нормативная численность бригады; - тарифные коэффициенты оплаты труда; - разряды квалификации; - минимальная оплата труда в отрасли, руб.

Фактический тарифный заработок бригады ( ) рассчитывается аналогично, но с учетом фактического состава бригады ( ) и фактического распределения работников по разрядам квалификации.

Фактическая тарифная ставка оплаы груда каждого работника бригады с учетом сдельного приработка за фактически выполненный объем ремонта рассчитывается: где - коэффициент заработной платы; - коэффициент, учитывающий отработанное рабочее время каждым работником; - коэффициент сдельного приработка.

Коэффициент заработной платы равен: Данный коэффициент будет > 1, если нормативный уровень квалификации работников будет выше фактического, и Коэффициент, учитывающий фактически отработанное время каждым работником по отношению к нормативному времени определяется: Коэффициент сдельного приработка бригады равен: где - фактический и плановый объем ремонта локомотивов за месяц Проверка: Задача 2.2 Определить изменение производительности труда работников железной дороги (в тыс. прив. Ткм/чел) в результате снижения трудоемкости по содержанию и обслуживанию приведенного ткм по дороге.

Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Трудоемкость приведенного тонно-км, чел-час/ткм 0,0014
2 Снижение трудоемкости, % 4,5
3 Грузооборот дороги, млрд ткм
базовый 84,0
отчетный 86,5
4 Пассажирооборот, млрд пасс-км
базовый 3,7
отчетный 3,8
5 Годовой фонд рабочего времени, час 2008
При решении задачи используются следующие формулы взаимосвязи показателей.

Снижение трудоёмкости выполненных работ по содержанию и обслуживанию приведенных тонно-км ведет к росту производительности труда работнков дороги за счёт сокращения их численности: где - приведенные тонно-км отчётного периода; - списочный контингент дороги в отчетном и базовом периоде.

Приведенные тонно-км для расчета производительности труда определяются: Списочный контингент работников может быть рассчитан: ТЕМА 3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Задача 3.1 Определить эксплуатационные расходы дороги, себестоимость грузовых, пассажирских перевозок и 10 приведенных тонно-км в базовом и отчетном периоде.

Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Грузооборот, млрд. ткм
базовый 80
отчетный 78
2 Пассажирооборот, млрд пасс-км
базовый 3,4
отчетный 3,6
3 Эксплуатационные расходы базового периода по элементам затрат, млрд. руб
материальные затраты 2,5
фонд заработной платы с начислениями 4,2
амортизационный фонд 1,7
прочие расходы 1,9
4 Доля эксплуатационных расходов по пассажирским перевозкам в общих расходах 0,23
5 Удельный вес зависящих от объема перевозок эксплуатационных расходов 0,25
ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Задача 4.1 Определить среднегодовую стоимость основных фондов железной дороги и показатели оценки эффективности использования основных фондов.

Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Общая стоимость основных фондов на начало года, млн руб 32,4
2 Ввод основных фондов, млн. руб
март 0,8
сентябрь 0,9
ноябрь -
3 Выбытие основных фондов, млн. руб
февраль 0,2
апрель -
июнь 0,3
ноябрь 0,1
4 Приведенные тонно-км, млрд 72,0
5 Доходы от основной деятельности, млрд. руб 13,5
6 Расходы основной деятельности, млрд. руб 62,0
7 Средняя списочная численность работников основной деятельности, тыс. чел. 10,2
Оценку эффективности использования основных средств предприятия производят показателями фондоотдача ( ), фондоемкость ( ), фондовооруженность ( ). Расчет этих показателей на железнодорожном транспорте ведется по формулам: Фондоотдача основных средств: где - приведенные тонно-км; - доходы дороги от основной деятельности, руб; - среднегодовая стоимость основных фондов, руб.

Фондорентабельность: где - прибыль дороги по основной деятельности, руб.

Фондоемкость продукции: Фондовооруженность труда: где - средняя списочная численность работников основной деятельности, чел.

Среднегодовая стоимость основных фондов определяется: где - стоимость основных фондов на начало и конец года, соответственно; - стоимость основных фондов на конец каждого (кроме первого и последнего) месяца года.

Стоимость основных фондов на конец каждого месяца определяется с учетом их стоимости на начало месяца и установленного в задании ввода и выбытия основных средств по конкретным месяцам года.

Среднегодовая стоимость основных фондов может определяться и с учетом их среднегодового поступления и выбытия: где - среднегодовая стоимость вновь вводимых и выбывших основных фондов, соответственно.

Среднегодовая величина вводимых или выбывающих основных средств определяется: Где - стоимость вводимых (выбывших) основных средств по конкретным месяцам года; - число месяцев, оставшихся со следующего после ввода или выбытия основных фондов месяца до конца года.

Задача 4.2 Расчитать норматив оборотных средств на производственные запасы материалов по дороге и показатели использования оборотных средств.

Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Годовой расход материалов, тыс. руб 480
2 Распределение поступления материалов по поставщикам, доля
№1 0,1
№2 0,3
№3 0,4
№4 0,2
3 Время транспортировки материалов по поставщикам, сутки
№1 6
№2 4
№3 3
№4 7
4 Продолжительность использования текущего запаса материалов, сутки 130
5 Оборотные средства дороги, млн. руб 3,8
6 Доходы дороги в год, млрд. руб 17,2
Оборотные средства предприятия представляют собой фонды производства и обращения, необходимые для обеспечения непрерывности производственного процесса и процесса реализации продукции. В составе оборотных производственых фондов железнодорожного транспорта существенное место занимают производственные запасы материальных ресурсов.

Норматив оборотных средств в части запасов материальных ресурсов определяет их минимальую потребность, которая обеспечивает непрерывность транспортного производства.

Расчет этих нормативов производится на предприятиях транспорта дифференцировано по всем видам ресурсов – материалы, запасные части, топливо и др. В задаче необходимо рассчитать норматив производственых запасов материалов по дороге, исходя из того, что они поступают от различных поставщиков.

Норматив оборотных средств на производственные запасы материалов ( ) определяется: где - среднесуточный расход материалов, руб; - норма запаса материалов, сутки. где - продолжительность использования текущего запаса материалов; - время транспортировки материалов; - время приема и подотовки материалов к использованию ( ). Где - объем поступления материалов от -го поставщика; - время транспортировки материалов от -го поставщика; - годовой расход материалов, руб.

Показателями использования оборотных средств являются коэффициент оборачиваемости оборотных средств ( ) и продолжительность оборота оборотных средств ( ): Где - однодневный доход дороги. При определении этого показателя плановый период принимается в размере 360 дней. ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Задача 5.1 Определить доходные поступления от грузоотправителя за перевозку угля и распоеделить их между железными дорогами, участвующими в перевозке.

Исходная информация

Показатель Усл. обзначение
1 Объем перевозки угля, тонн 520
2 Расстояние перевозки, км в том числе по железным дорогам 3340
№ 1 470
№ 2 980
№ 3 690
№ 4 1200
3 Повагонный тариф, тыс. р/ваг Для поясов дальности
1801-1900 км
2101-2200 км
2601-2700 км
3301-3400 км 28,9
3401-3500 км
4 Вес отправки, тонн 65,0
5 Тарифная ставка за начально-конечные операции, тыс. руб за вагон 2,15
6 Тарифные ставки за движенческую операцию, руб. за вагоно-км 8,0
7 Категория дороги-участницы перевозки
дорога отправления №1
дорога назначения №3
транзитная дорога №4, №2
Доходные поступления железнодорожного транспорта за перевозки грузов (ДП) определяются суммой провозных плат (ПП), поступающих от грузовладельцев.

оценка стоимости гостиницы в Твери
оценка аренды земельного участка в Орле
оценка мотоцикла цена в Брянске